Помощь
Все вопросы:
Правила
Правила участия в закупках
Уважаемые пользователи, мы рады вас приветствовать на нашем сайте spmagaz.ru. Для участия в закупках необходимо непременно ознакомиться с правилами. Удачных вам покупок!
Правила участия в совместных закупках "spmagaz.ru"
Участие в закупке - дело сугубо добровольное.
Организатор не продавец и не магазин, он является лишь посредником между вами и поставщиком.
Совместная покупка (SP) - это покупка различных товаров непосредственно у производителя либо перекупщика на складе, а не в магазине, либо на рынке. Таким образом, стоимость товара существенно снижается.
Совместную покупку проводит организатор, который получает процент от суммы заказанного товара. Как правило, это 10-15% от цены производителя или поставщика. Процент, который получает организатор, устанавливается для каждой СП отдельно.
Совместная покупка имеет как преимущества, так и свои недостатки. Основным преимуществом SP является существенно сниженные цены на привлекательные товары.
Недостатки следующие:
1. SP - это не магазин!!! Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют на другой и не предложат дополнительную скидку, как и в магазине, такие случаи редки, но к сожалению случаются. Обмен брака, если это не оговорено условиями закупки дополнительно, осуществляется при наличии такой возможности за счет покупателя.
В случае, если Участнику поступил товар ненадлежащего качества, организатор, являясь посредником между Поставщиком и Участником оказывает ИНФОРМАЦИОННОЕ содействие для осуществления возврата некачественного товара.
В случае согласия Поставщика на возврат денежных средств или обмен товара, стоимость доставки товара от Участника до Поставщика, а также в обратных направлениях для случая обмена, оплачивается Участником (если иное не предусмотрено в условиях закупки).
В случае отказа Поставщика осуществлять обмен некачественного товара, Претензии к организатору по обмену товара надлежащего качества не принимаются, так как организатор является посредником, а не продавцом.
2. Как правило, мы заказываем товар, видя его лишь на картинке, не пощупав и не примерив, и полагаемся либо на наш предыдущий опыт, либо на опыт других людей.
3. Оформив заказ в SP, Вы не можете отказаться от товара, после Стопа так как этим вы подведете и организатора, и других людей, так как товар обычно выкупается рядами и/или при наборе необходимой минимальной суммы оптового выкупа.
Права и обязанности Участника
Права участника:
1. Участник может отказаться от заказа в сроки, установленные организатором, а так же, если организатор еще не оформил оптовый заказ у поставщика;
2. данный отказ не повлечет "разбивание ряда" (выписаться из целого ряда нельзя, если только не найти себе замену).
3. Участник может задавать Организатору в теме любые вопросы по закупке.
4. За неоплату заказа после СТОПА в закупке, участник включается в черный список, а его заказ выставляется на пристрой, больше он не может участвовать в закупках.
Обязанности Участника:
1. Участник обязан самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа в системе, а так же читать все страницы темы обсуждения закупки и системные сообщения Организатор, Личные Сообщения (ЛС) Организатора. Все вопросы задаются в теме обсуждения закупки. Если вопрос касается передачи личных данных (ФИО, данные банковской карты и прочее), необходимо воспользоваться ЛС (личными сообщениями) Организатору.
2. Участник обязан заполнить свой профиль с указанием контактных данных: настоящие ФИО,
Е-мэйл, действующий телефон. За неверно заполненный профиль Участник может быть отстранен от участия в закупке. Ваши контактные данные видны только Организаторам и Администрации.
Так же, для получения возвратов, которые случаются в случае отсутствия заказанных позиций у поставщика, необходимо указать в профиле реквизиты банковской карты. В случае их отсутствия, организатор не может выполнить соответствующие возвраты участнику закупки.
3. Участник обязан оплатить заказ в сроки, указанные Организатором в системе. Стандартно, оплата производиться на карты Сбербанка. Если Участник не успел оплатить в оговоренные сроки (согласно обязанностям организатора, на оплату закупки дается не менее 2-х дней), то система автоматически пересчитает задолженность с повышенным оргсбором 30%. При этом оплатить свой заказ с повышенным оргсбором Участник обязан до раздачи и уведомив Организатора в теме обсуждения. Оплатить свои позиции при выкупе на средства Организатора (если это оговорено в условиях закупки непосредственно организатором, закупки совершаемые организатором без предоплаты со стороны участников закупки), необходимо при получении товара.
4. Участник должен забрать заказ на встрече в течение 7 дней.
5. Участник должен сохранять историю переписки с Организатором.
6. В случае отсутствия и/либо вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (отъезд, болезнь, сломался компьютер и т.п.), Участник должен сделать все возможное, чтобы предупредить Организаторов закупок, в которых есть позиции Участника, о своем временном отсутствии. А так же указать в поле «комментарий» о причине отсутствия.
7. В случае запланированного отсутствия (отпуск, плановая госпитализация в роддом и т.п.) Участник обязан уведомить Организатора закупок, в которых есть позиции Участника, и либо удалить свои заказы, либо внести предоплату по договоренности с Организатором. А так же указать в своем профиле в поле «комментарий» сроки своего отсутствия.
8. При заборе заказа Участник обязан знать:
- ник Участника и номер контактного телефона ;
- список закупок, которые нужно забрать (если есть), и их Организаторы;
При этом следует помнить, что без указания этих данных заказы не выдаются.
9. Сообщения о видимом браке принимаются в течение 3 дней с момента официальной раздачи товара (фурнитура и расходные браком не считаются). Это не гарантирует обмен брака, но является необходимым условием, если обмен будет все-таки возможен.
10. Участник закупки обязан предоставить подтверждение оплаты счета в необходимой организатору форме (print-screen, выписка из банка и т.д.) в случае дополнительных вопросов по оплате заказа у организатора к участнику закупки.
11. Категорически запрещено:
- звонить в компанию поставщика;
- задавать в фирмах или в фирменных магазинах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки;
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке;
- размещать прямые ссылки на фирму-поставщика, названия фирм, торговых марок, брендов, артикулов и т.п.
Права и обязанности Организатора
Права Организатора:
1. Организатор имеет право отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
2. Организатор имеет право внести Участника в общий для всех организаторов или индивидуальный Черный Список, если Участник нарушает правила, некорректно ведет себя в теме, переходит на личные оскорбления.
3. Организационный процент должен составлять не больше 15%, включая любые возможные сборы. Отдельно может взиматься только плата за доставку. Если у участника закупки есть сомнения в сумме транспортных расходов указанных организатором, то после факта доставки товара он может через форму «Обратная связь» запросить документы подтверждающие сумму транспортных расходов.
4. Организатор вправе забрать в пристрой уже оплаченные заказы участника закупки, в счет неоплаченных заказов, сделанных этим же участником закупки.
5. При обращении к организатору иногороднего покупателя права выбора о включении его в клиенты остается за организатором.
6. В случае форс-мажорных обстоятельств, произошедших по независящим от него причинам, организатор имеет право вернуть деньги или товар в течении 3-х месяцев с момента выяснения всех обстоятельств (обман поставщиком, утеря груза транспортной компанией и т.п.)
Обязанности Организатора
1. Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов:
- Размер организационного процента;
- О возможных накладных расходах в закупке (например, транспортные расходы);
- О возможности пересорта, если такая информация есть у организатора;
- Формы и сроки оплаты;
доступную информацию о товаре (размеры, есть ли гарантия цветовой гаммы и т.п.);
- Краткое описание закупки - информация, которая видна пользователям, просматривающим каталог. Охарактеризуйте свою закупку в 2-3 предложениях.
"Полное описание закупки" - информация о поставщике, о марках товаров, об особенностях сбора заказов и т.п. – КАТАЛОГ и форма заказа.
2. Организатор должен оперативно объявлять об изменениях по условиям и состоянию закупки. Организатор обязан рассылать информацию об изменении прайса, увеличении уже оговоренных транспортных расходов и другую важную информацию о закупке непосредственным участникам закупки.
3. Организатор обязан предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал, кроме случаев "пересорта". Все изменения, связанные с заказом (другой артикул, размер, цвет и другие характеристики продукции), происходящие до момента выставления счета поставщиком, в обязательном порядке должны быть согласованы с Участником. Однако, SP не магазин, а поставщики ведут себя с организаторами, как с оптовиками, не учитывая конкретных потребностей одного покупателя!!! В случае прихода товара с измененными характеристиками (цвет, размер, артикул и т.п.), так называемого "пересорта", Участнику предоставляется пришедший товар (при условии совпадения функциональных характеристик и принадлежности к одной и той же группе товаров). Организатор обязан цведомить участника закупки о пересорте до раздачи.
Обязанностями Организатора не является пристрой "пересорта", однако по личной договоренности с Участником Организатор может помочь пристроить "пересорт".
4. Организатор обязан вовремя привезти заказы на раздачу для всех Участников закупки.
5. Организатор обязан предоставить на оплату заказов не менее 2-х суток.
6. Организатор обязан самостоятельно вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
7. Организатор обязан следить за сообщениями в темах по актуальным закупкам, отвечать на вопросы покупателей максимум в течение 2-х рабочих дней. О своем отсутствии желательно ставить в известность в теме, в случае непредвиденных обстоятельств - как минимум предупреждать администатора. Оперативно освещать изменения по условиям и состоянию закупки в теме обсуждений и системе. Если ответ не получен в течении 2-х рабочих дней, то жалобу можно оставить воспользовавшись кнопкой "Обратная связь"
8. В случае срыва закупки по независящим от Организатора причинам, он обязан совершить возвраты на банковские карты участников, если заказ еще не был оплачен поставщику в течении 5-ти дней. Если деньги уже перечислены фирме-поставщику, то возврат осуществляется после возвращения денежных средств от поставщика, но не позднее 2-х месяцев. В течении 3-х рабочих дней Организатор обязан сделать возврат (при наличии верных реквизитов участника закупки в системе, в его профиле) участнику закупки, если его позиция не выкуплена у поставщика.
9. Организатор не обязан менять не подошедший размер\цвет одежды или обуви, если этот размер\цвет обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не является обязанностью Организатора.
10. Организатор обязан возвратить полностью деньги Участнику в течении трех рабочих дней, если товар не пришел по вине Организатора. Для этого участнику закупки необходимо оформить «Возврат», через соответствующую функцию в системе. При этом, организатор не несет ответственности за отсутствие, либо неверное указание реквизитов для возврата участником закупки в своем профиле. Возврат осуществляется только на банковские карты. Возвраты на электронные кошельки и другие элетронные платежные системы (яндекс-деньги, qiwi-кошелек и т.д.) не осуществляется.
Если оплаченного товара не оказалось у поставщика к моменту отправки заказа, то Организатор принимает все меры по доотгрузке недостающих товаров. Если доотгрузка невозможна, то Организатор обязан вернуть уплаченные денежные суммы Участникам закупки в случае, если сумма недоогруженных товаров не превышает 10000 рублей от общего заказа в течении 5 (пяти) рабочих дней (при наличии реквизитов участника закупки в системе). Если недоотгружено товаров не по вине Организатора более, чем на 10000 тысяч рублей, то см. п. 8
11. С одной фирмой-поставщиком может работать один Организатор. Открытие закупки у того же поставщика другим Организатором возможно только после согласования с другими организаторами.
12. Организатор обязан быть вежливым и доброжелательным в своей работе.
13. Организатору запрещается оспаривать решения и требования администрации сайта, а также публично обсуждать их.
После прекращения работы организатора в рамках SP администрация оказывает информационное содействие для решения закрывающих вопросов по работе организатора (возвраты, балансы, пристрой, раздача) в течении двух месяцев, с момента открытия последней закупки .
Правила раздела «Пристрой»
В данном разделе можно размещать только товар, купленный в рамках SP, по стоимости не более,чем было потрачено на оплату товара, орг % и достаку этого товара.
Заказывая на сайте совместных покупок spmagaz.ru, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Перед тем как сделать заказ внимательно прочитайте правила.
О сервисе
Текст новости...
Как происходит совместная покупка?
1. Организатор находит оптового поставщика, получает всю необходимую для проведения закупки информацию и предлагает вниманию участников данную закупку
2. Участники Закупок (УЗ) выбирают нужные товары в закупке и делают заказы
3.После сбора минимальной суммы заказа, необходимой для выкупа товара у поставщика, Организатор объявляет СТОП и отправляет общую заявку поставщику. Важно помнить: Вы можете отказаться от своего заказа до СТОПа (если иное не оговорено в Условиях конкретной СП).
4. Поставщик в течении оговоренного условиями договора срока, выставляет счет, по которому Организатор сверяет наличие со сделанными Участниками Закупок заказами.
5. Организатор выставляет суммы к сдаче каждому Участнику Закупки, исходя из наличия по счету.
6. После выставления счета поставщиком, его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней, поэтому, как правило, Организатором отводится время для сбора денег с Участников не более 2-х дней.
7. Участники обязаны в срок оплатить свой заказ.
8. После сбора денег Организатор производит оплату выставленного общего счета.
9. Как только поставщик получает деньги на р/с, он отправляет заказ Транспортной Компанией.
10. Организатор получает груз и сортирует его по заказам, назначает дату и место раздачи заказов.
11. Участники Закупки приходят на встречу, и забирают свой заказ.
Ближайший СТОП
14 июня в 21.00 в закупке "Брендовая парфюмерия ОПТОМ Выкуп: 51"