Тема: Уникальные Ортопедические подушки от FAMILYTEX
Подушка ортопедическая ПСУ4 (40х60)
Добрый день, уважаемые организаторы совместных покупок.
По статистике основное влияние на принятие решения по покупке постельных
принадлежностей оказывает наша прекрасная половина. Современные женщины
практичны и эмоциональны, они следят за собой и за своим домом, но самое ценное их
качество – это умение рассказывать по телефону всё и обо всём своим подругам.
Всякий раз, когда я ищу нужный мне товар, то сталкиваюсь с одной и той же ошибкой
продавцов. Они выдают мне массу информации, которая важна для них, но никогда не
снизойдут до того, чтобы понять, что важно для меня.
В итоге вашим милым покупательницам, не о чем будет говорить по телефону при
покупке, например, стандартной прямоугольной подушки и не важно, чем она - эта
подушка, будет наполнена.
Теперь о наболевшем – как говорить нужные слова, приглашая в круг своих постоянных
покупателей. Это так просто – вот вам пример.
Каждая из посетительниц вашего интернет магазина знает на каком матраце она лежит
(ещё бы – она его сама выбирала), каждая знает в какой позе ей удобно засыпать и уж
точно каждой известно какова у неё длина плеча. Значит, и начинать разговор о продаже
подушек надо именно с этого, так как подушка лежит на матраце, а на подушке лежит
голова вашего потенциального клиента, который может стать для вас двигателем
рекламы.
Следует сказать, что:
Идеально удобная подушка должна быть разновысокой (это связано с тем, что
расстояния от поверхности лежания до затылка при лежании на спине и от поверхности
лежания до кончика уха при лежании на боку – разные)
Подушка ПСУ2 (45х65) бамбук
Желательно, чтобы у подушки был валик под шею, для более плотного прилегания к телу при лежании на спине.
Подушка ПСУ5 (45х65)
Об этом нужно говорить с женщинами - покупательницами. Эта информация прочно
останется у них в памяти, и они с радостью выльют её в прелестные ушки своих подруг,
при разговоре о том – “как я выбирала сегодня подушку”
Обращаю ваше внимание, я ещё ни слова ни сказал о наполнителе подушек, ни о
материале, из которого они изготовлены, ни о ценах. Я всё время говорю о том, что
интересует мою покупательницу больше всего – о ней самой.
Если изделие отвечает всем приведенным выше благам, то вероятность покупки 99%,
добавьте к сказанному, что подушку легко можно стирать, она по плотности наполнения
подходит под жесткость матраца на котором спит ваша собеседница, на подушку
подходит стандартная наволочка.
Подушка ПСС2 (45х65)
Вы спросите меня – где взять такое изделие. Отвечаю – у вас его пока нет, но к нашему
общему удовольствию эти подушки существуют, мы выпускаем их с 1999 года.
Наш сайт www.familytex.ru
Прошу обратить внимание на раздел: familytex.ru/zarabatyvajte
Приглашаю вас, организаторы совместных покупок, в круг наших постоянных партнеров.
С уважением,
Управляющий ООО Фамильный Текстиль
Сергей Георгиевич Загуляев
8(383)216-45-44